Воскресенье, 16.11.2025, 09:00

Главная



| RSS

[ Новые сообщения/New posts · Участники/Registered users · Правила форума/Rules · Поиск/Search · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: EvolutioN, Odissey, rage  
Беспредел и хамство
babajДата: Вторник, 23.12.2008, 23:43 | Сообщение # 21
Adv. Basilisk
Группа: Заблокированные
Сообщения: 69
Статус: Оффлайн / Offline
^5No strong insults are allowed (racist,fashist,etc): ^2warnings,kick or ban 5 days

на крайняк есть правило на нбн
на которое можно ссылатся если уж совсем переходит неадекват границы


http://mczone.ru/

Urban Terror
89.108.75.88:27960

Tremulous
89.108.75.88:30720

 
rageДата: Среда, 24.12.2008, 00:50 | Сообщение # 22
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 76
Статус: Оффлайн / Offline
да... почитал я тут и ужоснулся нах.
у меня другая хуйня была - зашел на сервак {A}ncient под фейком, начинаю гонять нубасов из этого клана бластером, чисто for fun, даже оружие не покупаю, ну завалил раза 3 какого то пидорга из этого ламерботского клана, он бах, голосование вхуячил типа кик меня я аимбот, я говорю слышь, палено, ты кого аимботом назвал, он меня хуяк БАН перманент, я reconnect на корбине сделал (ip сменил), подключаюсь, его на хуй послал, говорю "ты блять дерево ебаное, а я блять отец, понял сука?" (ну тока на инглише), он меня хуйяк -кик, я опять реконнект от корбины, подключаюсь - вся подсеть в бане перманентном. АХУЕТЬ! ламернубы ипучие. если б блять не под фейком был очко бы зажало у чмо меня кикнуть. ))
еще было недавно навыебывался на MJTavern на нубаса который базу мне не давал строить и сам херово ее строил из этого, сука, нубсокого клана banan или как там, а kiwi! кароче одна хуйня фруктовая, полные нубасы. причем я особо не выебывался говорю блять noob ты падла, меня хуйяк в mute, а я пиздец не люблю когда всякие блять пидарасы меня в mute ставят, я хуяк реконнект делаю, говорю ты блять ахуел сука админ, я блять ваще не с тобой говорю, гнида, он хуяк кароче как то сделал так, что смена IP не помогает, то есть я могу подключиться но когда статус бара заполняются при подключении полностью (ну там где картинка МАПы нарисована и полосочки такие загружаются типа модельки и всякая хуйня подобная им) то у меня появляется стрелочка сверху (стандартная когда тока трем загружаешь) и ни хуйя не происходит - кто знает что это за хуйня? я точно не забанен но подключтся не могу, guid менял много раз, клиента вроде тоже пробовал.
 
xsiДата: Среда, 24.12.2008, 01:43 | Сообщение # 23
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Оффлайн / Offline
lots of lots of lots of lots emotions xD

i love u rage xD

 
rageДата: Среда, 24.12.2008, 15:05 | Сообщение # 24
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 76
Статус: Оффлайн / Offline
билять, я не понял, почему на английском?
по существу то - что за хуйня случилась? почему не могу в игру войти - если бы забанен был то увидел бы, а так нормально подключаюсь, все загружается но сама игра по окончании загрузки моделек не начинается...
 
OdisseyДата: Среда, 24.12.2008, 15:26 | Сообщение # 25
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 65
Статус: Оффлайн / Offline
Quote (rage)
по существу то - что за хуйня случилась?

А чего пишеться в консольке которая по тильде выезжает в этот момент?

 
rageДата: Среда, 24.12.2008, 22:25 | Сообщение # 26
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 76
Статус: Оффлайн / Offline
ничего особенного...
вот полный лог файл:

\reconnect
Resolving master.tremulous.net
master.tremulous.net resolved to 208.116.49.110:30710
91.121.91.132:30723 resolved to 91.121.91.132:30723
RE_Shutdown( 0 )
Hunk_Clear: reset the hunk ok
----- R_Init -----

GL_VENDOR: Intel
GL_RENDERER: Intel 945G
GL_VERSION: 1.4.0 - Build 4.14.10.4543
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_cull_vertex GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture3D GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_WIN_swap_hint
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8

PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
MODE: 8, 1280 x 1024 windowed hz:75
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU: generic
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 0
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: disabled
compressed textures: disabled
HACK: using vertex lightmap approximation - ЭТО БЛЯТЬ ЧО ЗА ХУЙНЯ ИНТЕРЕСНО
Initializing Shaders
...loading 'scripts/q3map2_tremor.shader'
....................................................
...loading 'scripts/muzzleflashes.shader'
----- finished R_Init -----
Loading vm file vm/ui.qvm...
...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2
Loading 1075 jump table targets
VM file ui compiled to 786313 bytes of code
ui loaded in 4596672 bytes on the hunk
UI menu load time = 453 milli seconds
UI menu load time = 42 milli seconds
UI menu load time = 42 milli seconds
Loading vm file vm/cgame.qvm...
...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2
Loading 1284 jump table targets
VM file cgame compiled to 1341806 bytes of code
cgame loaded in 34239040 bytes on the hunk
UI menu load time = 95 milli seconds
...loading 'scripts/buildables.trail'
....................................................
...loading 'scripts/buildables.particle'
stitched 0 LoD cracks
...loaded 3971 faces, 8 meshes, 0 trisurfs, 0 flares
CL_InitCGame: 3.66 seconds
179 msec to draw all images
Com_TouchMemory: 0 msec

вот и все тут ничего не происходит.[b]

Сообщение отредактировал rage - Среда, 24.12.2008, 22:27
 
noLteRДата: Среда, 24.12.2008, 22:37 | Сообщение # 27
Tyrant
Группа: Администраторы
Сообщения: 318
Статус: Оффлайн / Offline
Quote (rage)
HACK: using vertex lightmap approximation

happy Хакр хакр! :)))

Ну а ваще хз чё это за дерьмо...



 
rageДата: Среда, 24.12.2008, 22:38 | Сообщение # 28
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 76
Статус: Оффлайн / Offline
пробовал сделать r_vertexlight 0 :

logfile opened on Wed Dec 24 22:37:25 2008

]\reconnect
Resolving master.tremulous.net
master.tremulous.net resolved to 208.116.49.110:30710
91.121.91.132:30723 resolved to 91.121.91.132:30723
RE_Shutdown( 0 )
Hunk_Clear: reset the hunk ok
----- R_Init -----

GL_VENDOR: Intel
GL_RENDERER: Intel 945G
GL_VERSION: 1.4.0 - Build 4.14.10.4543
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_cull_vertex GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture3D GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_WIN_swap_hint
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 0

PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
MODE: 8, 1280 x 1024 windowed hz:75
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU: generic
rendering primitives: multiple glArrayElement
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 0
texture bits: 0
multitexture: disabled
compiled vertex arrays: disabled
texenv add: disabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
...loading 'scripts/q3map2_tremor.shader'
...................................................
...loading 'scripts/muzzleflashes.shader'
----- finished R_Init -----
Loading vm file vm/ui.qvm...
...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2
Loading 1075 jump table targets
VM file ui compiled to 786313 bytes of code
ui loaded in 4596672 bytes on the hunk
UI menu load time = 446 milli seconds
UI menu load time = 38 milli seconds
UI menu load time = 37 milli seconds
Loading vm file vm/cgame.qvm...
...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2
Loading 1284 jump table targets
VM file cgame compiled to 1341806 bytes of code
cgame loaded in 34239040 bytes on the hunk
UI menu load time = 93 milli seconds
...loading 'scripts/buildables.trail'
...................................................
...loading 'scripts/buildables.particle'
stitched 0 LoD cracks
...loaded 4593 faces, 170 meshes, 69 trisurfs, 0 flares
CL_InitCGame: 3.82 seconds
350 msec to draw all images
Com_TouchMemory: 0 msec
]\quit
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------

все равно ни хуйя не открывается... чо за нах

 
XaB4uKДата: Среда, 24.12.2008, 23:27 | Сообщение # 29
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 64
Статус: Оффлайн / Offline
Попробуй клиент полностью снеси и поставь, включая конфиги.
А вообще мне кажется тебя по MAC-у забанили. Кто знает как менять мак?
 
rageДата: Среда, 24.12.2008, 23:46 | Сообщение # 30
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 76
Статус: Оффлайн / Offline
Quote (XaB4uK)
Попробуй клиент полностью снеси и поставь, включая конфиги. А вообще мне кажется тебя по MAC-у забанили. Кто знает как менять мак?

ты что с дуба рухнул? мак адрес это адрес физического интерфейса сетевухи и нужен только для того, чтобы машины в одном сегменте (broadcast domain) могли между собой взаимодействовать. на всех роутерах широковещательные запросы (broadcast request) фильтруются. и если от тебя до твоего роутера используются твой мак адрес и мак адрес роутера то на следюущем отрезке между роутером провайдер и другим роутером провайдера используются соответсвенно мак адреса этих роутеров. если совсем коротко, то правило следующее- сетевые адреса в общем случае остаются неизменными (не считая случаев статической/динамической трансляции адресов (static/dynamic NAT)) а мак адреса меняются между разными сегментами.
ты это больше не говори в слух про бан по маку, а то подумают что не то)))))))))))))

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Russians !ncoming © 2025