|
Беспредел и хамство
|
|
| babaj | Дата: Вторник, 23.12.2008, 23:43 | Сообщение # 21 |
Adv. Basilisk
Группа: Заблокированные
Сообщения: 69
Статус: Оффлайн / Offline
| ^5No strong insults are allowed (racist,fashist,etc): ^2warnings,kick or ban 5 days на крайняк есть правило на нбн на которое можно ссылатся если уж совсем переходит неадекват границы
http://mczone.ru/ Urban Terror 89.108.75.88:27960 Tremulous 89.108.75.88:30720
|
| |
| |
| rage | Дата: Среда, 24.12.2008, 00:50 | Сообщение # 22 |
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 76
Статус: Оффлайн / Offline
| да... почитал я тут и ужоснулся нах. у меня другая хуйня была - зашел на сервак {A}ncient под фейком, начинаю гонять нубасов из этого клана бластером, чисто for fun, даже оружие не покупаю, ну завалил раза 3 какого то пидорга из этого ламерботского клана, он бах, голосование вхуячил типа кик меня я аимбот, я говорю слышь, палено, ты кого аимботом назвал, он меня хуяк БАН перманент, я reconnect на корбине сделал (ip сменил), подключаюсь, его на хуй послал, говорю "ты блять дерево ебаное, а я блять отец, понял сука?" (ну тока на инглише), он меня хуйяк -кик, я опять реконнект от корбины, подключаюсь - вся подсеть в бане перманентном. АХУЕТЬ! ламернубы ипучие. если б блять не под фейком был очко бы зажало у чмо меня кикнуть. )) еще было недавно навыебывался на MJTavern на нубаса который базу мне не давал строить и сам херово ее строил из этого, сука, нубсокого клана banan или как там, а kiwi! кароче одна хуйня фруктовая, полные нубасы. причем я особо не выебывался говорю блять noob ты падла, меня хуйяк в mute, а я пиздец не люблю когда всякие блять пидарасы меня в mute ставят, я хуяк реконнект делаю, говорю ты блять ахуел сука админ, я блять ваще не с тобой говорю, гнида, он хуяк кароче как то сделал так, что смена IP не помогает, то есть я могу подключиться но когда статус бара заполняются при подключении полностью (ну там где картинка МАПы нарисована и полосочки такие загружаются типа модельки и всякая хуйня подобная им) то у меня появляется стрелочка сверху (стандартная когда тока трем загружаешь) и ни хуйя не происходит - кто знает что это за хуйня? я точно не забанен но подключтся не могу, guid менял много раз, клиента вроде тоже пробовал.
|
| |
| |
| xsi | Дата: Среда, 24.12.2008, 01:43 | Сообщение # 23 |
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Оффлайн / Offline
| lots of lots of lots of lots emotions xD i love u rage xD
|
| |
| |
| rage | Дата: Среда, 24.12.2008, 15:05 | Сообщение # 24 |
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 76
Статус: Оффлайн / Offline
| билять, я не понял, почему на английском? по существу то - что за хуйня случилась? почему не могу в игру войти - если бы забанен был то увидел бы, а так нормально подключаюсь, все загружается но сама игра по окончании загрузки моделек не начинается...
|
| |
| |
| Odissey | Дата: Среда, 24.12.2008, 15:26 | Сообщение # 25 |
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 65
Статус: Оффлайн / Offline
| Quote (rage) по существу то - что за хуйня случилась? А чего пишеться в консольке которая по тильде выезжает в этот момент?
|
| |
| |
| rage | Дата: Среда, 24.12.2008, 22:25 | Сообщение # 26 |
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 76
Статус: Оффлайн / Offline
| ничего особенного... вот полный лог файл: \reconnect Resolving master.tremulous.net master.tremulous.net resolved to 208.116.49.110:30710 91.121.91.132:30723 resolved to 91.121.91.132:30723 RE_Shutdown( 0 ) Hunk_Clear: reset the hunk ok ----- R_Init ----- GL_VENDOR: Intel GL_RENDERER: Intel 945G GL_VERSION: 1.4.0 - Build 4.14.10.4543 GL_EXTENSIONS: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_cull_vertex GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture3D GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_WIN_swap_hint GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048 GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8 PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits) MODE: 8, 1280 x 1024 windowed hz:75 GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits CPU: generic rendering primitives: single glDrawElements texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST picmip: 0 texture bits: 0 multitexture: enabled compiled vertex arrays: enabled texenv add: disabled compressed textures: disabled HACK: using vertex lightmap approximation - ЭТО БЛЯТЬ ЧО ЗА ХУЙНЯ ИНТЕРЕСНО Initializing Shaders ...loading 'scripts/q3map2_tremor.shader' .................................................... ...loading 'scripts/muzzleflashes.shader' ----- finished R_Init ----- Loading vm file vm/ui.qvm... ...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2 Loading 1075 jump table targets VM file ui compiled to 786313 bytes of code ui loaded in 4596672 bytes on the hunk UI menu load time = 453 milli seconds UI menu load time = 42 milli seconds UI menu load time = 42 milli seconds Loading vm file vm/cgame.qvm... ...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2 Loading 1284 jump table targets VM file cgame compiled to 1341806 bytes of code cgame loaded in 34239040 bytes on the hunk UI menu load time = 95 milli seconds ...loading 'scripts/buildables.trail' .................................................... ...loading 'scripts/buildables.particle' stitched 0 LoD cracks ...loaded 3971 faces, 8 meshes, 0 trisurfs, 0 flares CL_InitCGame: 3.66 seconds 179 msec to draw all images Com_TouchMemory: 0 msec вот и все тут ничего не происходит.[b]
Сообщение отредактировал rage - Среда, 24.12.2008, 22:27 |
| |
| |
| noLteR | Дата: Среда, 24.12.2008, 22:37 | Сообщение # 27 |
Tyrant
Группа: Администраторы
Сообщения: 318
Статус: Оффлайн / Offline
| Quote (rage) HACK: using vertex lightmap approximation Хакр хакр! :))) Ну а ваще хз чё это за дерьмо...
|
| |
| |
| rage | Дата: Среда, 24.12.2008, 22:38 | Сообщение # 28 |
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 76
Статус: Оффлайн / Offline
| пробовал сделать r_vertexlight 0 : logfile opened on Wed Dec 24 22:37:25 2008 ]\reconnect Resolving master.tremulous.net master.tremulous.net resolved to 208.116.49.110:30710 91.121.91.132:30723 resolved to 91.121.91.132:30723 RE_Shutdown( 0 ) Hunk_Clear: reset the hunk ok ----- R_Init ----- GL_VENDOR: Intel GL_RENDERER: Intel 945G GL_VERSION: 1.4.0 - Build 4.14.10.4543 GL_EXTENSIONS: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_cull_vertex GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture3D GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_WIN_swap_hint GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048 GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 0 PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits) MODE: 8, 1280 x 1024 windowed hz:75 GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits CPU: generic rendering primitives: multiple glArrayElement texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST picmip: 0 texture bits: 0 multitexture: disabled compiled vertex arrays: disabled texenv add: disabled compressed textures: disabled Initializing Shaders ...loading 'scripts/q3map2_tremor.shader' ................................................... ...loading 'scripts/muzzleflashes.shader' ----- finished R_Init ----- Loading vm file vm/ui.qvm... ...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2 Loading 1075 jump table targets VM file ui compiled to 786313 bytes of code ui loaded in 4596672 bytes on the hunk UI menu load time = 446 milli seconds UI menu load time = 38 milli seconds UI menu load time = 37 milli seconds Loading vm file vm/cgame.qvm... ...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2 Loading 1284 jump table targets VM file cgame compiled to 1341806 bytes of code cgame loaded in 34239040 bytes on the hunk UI menu load time = 93 milli seconds ...loading 'scripts/buildables.trail' ................................................... ...loading 'scripts/buildables.particle' stitched 0 LoD cracks ...loaded 4593 faces, 170 meshes, 69 trisurfs, 0 flares CL_InitCGame: 3.82 seconds 350 msec to draw all images Com_TouchMemory: 0 msec ]\quit ----- CL_Shutdown ----- RE_Shutdown( 1 ) Shutting down OpenGL subsystem ...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success ...deleting GL context: success ...releasing DC: success ...destroying window ...shutting down QGL ...unloading OpenGL DLL ----------------------- все равно ни хуйя не открывается... чо за нах
|
| |
| |
| XaB4uK | Дата: Среда, 24.12.2008, 23:27 | Сообщение # 29 |
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 64
Статус: Оффлайн / Offline
| Попробуй клиент полностью снеси и поставь, включая конфиги. А вообще мне кажется тебя по MAC-у забанили. Кто знает как менять мак?
|
| |
| |
| rage | Дата: Среда, 24.12.2008, 23:46 | Сообщение # 30 |
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 76
Статус: Оффлайн / Offline
| Quote (XaB4uK) Попробуй клиент полностью снеси и поставь, включая конфиги. А вообще мне кажется тебя по MAC-у забанили. Кто знает как менять мак? ты что с дуба рухнул? мак адрес это адрес физического интерфейса сетевухи и нужен только для того, чтобы машины в одном сегменте (broadcast domain) могли между собой взаимодействовать. на всех роутерах широковещательные запросы (broadcast request) фильтруются. и если от тебя до твоего роутера используются твой мак адрес и мак адрес роутера то на следюущем отрезке между роутером провайдер и другим роутером провайдера используются соответсвенно мак адреса этих роутеров. если совсем коротко, то правило следующее- сетевые адреса в общем случае остаются неизменными (не считая случаев статической/динамической трансляции адресов (static/dynamic NAT)) а мак адреса меняются между разными сегментами. ты это больше не говори в слух про бан по маку, а то подумают что не то)))))))))))))
|
| |
| |