Воскресенье, 16.11.2025, 10:40

Главная



| RSS

[ Новые сообщения/New posts · Участники/Registered users · Правила форума/Rules · Поиск/Search · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: EvolutioN, XaB4uK, rage  
другие игрушки на ку3движке
xsiДата: Четверг, 11.12.2008, 16:48 | Сообщение # 1
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Оффлайн / Offline
painkiller - в двух словах: аццкое месиво. Достаточно безобидная игрушка с тоннами мобов, которых нужно расчленить в сингле (в мультиплеер не играл).сюжет: что то типо ты хороший дядька, но умер и теперь наемник на стороне света чтобы мочить злых засранцев.Одна из моих любимых игрушек аля потыкать мышкой во время прослушивания музыки.

так вот, столкнулся с проблемой: когда играл на старой тачке (атлон хп2500+ 512оперативы 128мбТИ4200) все было просто супер
но пересев на новую тачку (атлон 64Х2 6000+ 4гб оперативки и 256Гф8500) заметил что прорисовывает он это дело очень быстро, то есть если я начинаю прыгать по карте летаю из угла в угол, дробовик садит быстрее автоматического оружия. думал проблемы с фпс, пытался их занизить, но куй.

было предположение что раньше на старом железе дико тормозило, но епта, уж очень быстрая, ну просто нереально

(если приводить аналогии, ктонить пытался играть на сравнительно свеженьких компах в варик второй и скролить?:))

ктонить сталкивался с аналогичным?

Сообщение отредактировал xsi - Четверг, 11.12.2008, 16:52
 
DredДата: Четверг, 11.12.2008, 17:32 | Сообщение # 2
Basilisk
Группа: Ru!
Сообщения: 39
Статус: Оффлайн / Offline
нет, никада с такой проблемой не сталкивался (в варике скроллинг - эт да, есть такая маза smile ) :), разве что только в досовских играх. Кстати, а где написано что паин на движке ку3? о_О уж прости мну, я прост реально не интересовался и не увидело ничего схожего с движком ку3 прост... реально интересно - действительно ли так его модернизировали?

по САБЖУ - star wars: Jedi academy - очень понравится любителям вселенной старварсов smile консоль ку3 узнается еще при запуске игры smile

 
xsiДата: Четверг, 11.12.2008, 18:53 | Сообщение # 3
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Оффлайн / Offline
да, ссылок в гугле, апрувящих что это движок кваки я не нашел, но тот кто играл не сможет не согласится что это перекосячная квака

вот только на педовикии нашел:

Множество составляющих в PK позаимствовано у FPS «старой школы», а именно — у серий Doom, Quake и Serious Sam, о чём авторы, не таясь, заявили в десятках интервью.

уверяю вас, это множество означает чуть более чем полностью

Сообщение отредактировал xsi - Четверг, 11.12.2008, 19:13
 
DredДата: Четверг, 11.12.2008, 21:54 | Сообщение # 4
Basilisk
Группа: Ru!
Сообщения: 39
Статус: Оффлайн / Offline
заимствование идей/задумок/фишек и т.п. это ж не значит перепахивание родного движка этих игр на новый лад? smile я довольно много играл в паина, и могу сказать что в нем движок ку3 чувствуется так же, как в макс пейне ))))
 
xsiДата: Четверг, 11.12.2008, 23:31 | Сообщение # 5
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Оффлайн / Offline
а в кс 1.6 ты чувствуешь движок кваки? а в кс - движок кваки.(кс грубо говоря мод к халфе, которая в свою очередь на движке первой кваки!). Да будет тебе известно, что больше 80% игр такого типа используют двигло, которое написал кармак, а так как сей продукт писали хитрые поляки, то я сомневаюсь что им было не впадлу бахать тонну времени и денег, нежели взять общедоступный, официально открытый движок и навешать на них своих фитюлечек.
 
DredДата: Пятница, 12.12.2008, 23:20 | Сообщение # 6
Basilisk
Группа: Ru!
Сообщения: 39
Статус: Оффлайн / Offline
Не надо брать на понты знаниями истории игростроения smile да, хоть я только в раннем детстве играл в кс, но там чувствуется движок кваки (как и в халфе) - доказательством является то, что распрыг народ там научился делать smile на ютубе было вроде много доказательств. Только с последними патчами разрабы должны были пофиксить эту особенность движка, дабы убрать дизбаланс между игроками и задротами:)

"Множество составляющих в PK позаимствовано у FPS «старой школы», а именно — у серий Doom, Quake и Serious Sam, о чём авторы, не таясь, заявили в десятках интервью." авторы имели ввиду именно отдельные составляющие, которые они воплотили в своем движке: из SS взяли массовость мобов на карте, а из дума и квейка - хоррор обстановку smile Если бы они взяли модернизировать движок кваки под PK, то первоначальный мультиплеер не был бы таким убогим (в противном случае разрабы из People Can Fly смогли загубить самую сильную сторону движка smile )

 
XaB4uKДата: Пятница, 12.12.2008, 23:24 | Сообщение # 7
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 64
Статус: Оффлайн / Offline
Quote (xsi)
Да будет тебе известно, что больше 80% игр такого типа используют двигло, которое написал кармак

Ну там обычно от движка мало что остаётся, переделок все своих массу делают. Например та же кс, она на движке халфы, а он отличается от движка кваки сильно (насколько помню, движок от халфы вообще не кваковский, хотя могу ошибаться). Другое дело, что движок кваки - один из первых был изобретён для отрисовки на 3д картах и многие фишки в нём сделанные потом стали стандартами технологии, по которым новые движки пишут (например BSD деревья).
 
noLteRДата: Суббота, 13.12.2008, 00:57 | Сообщение # 8
Tyrant
Группа: Администраторы
Сообщения: 318
Статус: Оффлайн / Offline
Халфа на движке кваки? о0


 
EvolutioNДата: Суббота, 13.12.2008, 03:40 | Сообщение # 9
Dragoon
Группа: Модераторы
Сообщения: 168
Статус: Оффлайн / Offline
Quote (XaB4uK)
Другое дело, что движок кваки - один из первых был изобретён для отрисовки на 3д картах

Вроде так и есть wacko


2 колеса и кружка пива - валишь за 200, жизнь красива %)
 
xsiДата: Суббота, 13.12.2008, 05:24 | Сообщение # 10
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Оффлайн / Offline
Quote (nol7er)
Халфа на движке кваки? о0

http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life
там есть ссылка на сам движок, где написано

GoldSrc (GoldSource — в переводе с английского «Золотой источник») — это сильно модифицированный движок игры Quake, использовавшийся Valve Software для создания их шутера от первого лица — Half-Life (1998).

и так почти все

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Russians !ncoming © 2025