А меня в клан возьмёте?=)
|
|
med | Дата: Четверг, 13.03.2008, 10:02 | Сообщение # 1 |
Adv. Basilisk
Статус: Оффлайн / Offline
| Хотелось бы играть с вами в клане. Надеюсь, что все меня помнят. И ещё, как вы оцениваете меня? Очень интересно...
Need kill you all!!
|
|
| |
noLteR | Дата: Четверг, 13.03.2008, 11:48 | Сообщение # 2 |
Tyrant
| Играть с нами можно, но необязательно в клане. Я тебя естественно помню И я надеюсь ты не удивишься, если оценю твой скилл именно так: все не так уж и плохо, но опыта тебе явно не хватает + ты мало играешь. Вообщем, мы берем в клан игроков более высокого уровня и только лично их приглашаем после общего рассмотрения кланом кандидатов. А человек ты хороший, дружелюбный, общительный и админ хороший
|
|
| |
med | Дата: Четверг, 13.03.2008, 12:06 | Сообщение # 3 |
Adv. Basilisk
| Спасибо=))) Я на самом деле играю не много.. у меня интернетом проблемы=( Да и опыта мало.. Админом мне быть очень прияно, но я админ только на Strar'e - 4, а на планете - 3.. Не скажешь, можно ли добиться на планете - 4, и на корбине чего-нибудь?
Need kill you all!!
|
|
| |
noLteR | Дата: Четверг, 13.03.2008, 12:18 | Сообщение # 4 |
Tyrant
| Я хз как там на планете, это тебе может xsi разъяснить я думаю. А на корбине была Катрин оператором и она левелы раздавала, сейчас ее там нет, наверно забила на трем. Да и нах они тебе нужны эти левелы, лучше скилл набивай
|
|
| |
med | Дата: Четверг, 13.03.2008, 12:23 | Сообщение # 5 |
Adv. Basilisk
| Скилл это хорошо, но админом быть очень приятно=) Хотя я на корбину редко захожу, и админка мне там не нужна в принципе...
Need kill you all!!
|
|
| |
EvolutioN | Дата: Четверг, 13.03.2008, 13:32 | Сообщение # 6 |
Dragoon
| Я на корбине изза незнания где хранится гуид, просрал 2 4х левела и 1 3й
2 колеса и кружка пива - валишь за 200, жизнь красива %)
Сообщение отредактировал EvolutioN - Четверг, 13.03.2008, 13:33 |
|
| |
med | Дата: Четверг, 13.03.2008, 17:46 | Сообщение # 7 |
Adv. Basilisk
| Какой гуид? Это что такое?