Quote
посидев в спеке и последив за игроками набивающими макс кол-во фрагов, почти не наблюдал что б они играли комнадно
немного утрированно. кланы для того и создаются что люди начинают играть друг с другом, вырабатывают тактики и т.д. если не видел командной игры посмотри кланвары (только не нубовские)
Quote
Командная игра в связках. Ну например на as3 два тирана и адв гун (снайпера должен кто нит ьприкрывать)? Почему не видно таких наработанных связок? Они вообще есть? Если есть то какие еще ?
как говориться кто ищет тот всегда найдет. даже на публичных серверах очень распространено явление когда на базу хуманов валит толпа тирантов - если подумать это и есть связка
что касается share: я всегда делюсь с тем кого знаю, и уверен что это только поможет нашей игре, или тем кто хоть как то пытается играть, тобишь шарить я не буду если игрок просидел в игре 20 минут, причем ничего не построил и никого не убил
Quote
Собственно вопрос. Играете ли вы на количество фрагов или на победу команду? Только честно.
отвечаю честно: играю ради удовольствия.
Quote
Какой билдинг считается наиболее эфективным.
очень сложный вопрос, все зависит от ситуации
Добавлено (13.03.2008, 18:28)
---------------------------------------------
Quote
Оправдана ли тактика "eggs spam" ?
на очень больших картах типа транзита два гренжера могут почти бесконечно бегать и тыкать яйцами, очень часто наблюдал что людям в этой ситуации победить трудно, особенно если играешь в команде, состоящей из нубов чуть более чем полностью
Quote
Оправдано ли наличие "постоянного" стротителя
тоже зависит от ситуации. бывали случаи когда торчащий на базе строитель может спасти всю игру: если ты человек ты можешь быстренько взять в руки пушку и отбить контр атаку алиенов направленную на уничтожение реактора, в то время когда вся команда людей метнулась бить пришельцев и оставила базу без защиты
Quote
Насколько оправданна тактика (и в каких случаях она применяется) нескольких баз.Например построить передовой eggs для быстрого доступа к базе противника?
тут тоже очень спорно: с одной стороны ближе бежать чтобы надрать врагам задницы, с другой стороны нубам ближе бежать чтобы накормить врага =)))
Quote
Разумно ли ограничивать feeding количеством построенных node|eggs при игре с большим количеством новичков?
если будет один нод то прилетит мара или гун и его сьест, а если будет 3 нода то нубы быстро откормят до тирантов.
очень интересный вопрос ибо я всегда считал что нужно эту культуру иметь.
ну например извинятся когда когонибудь убил, и этого не хотел.
когда тебе шарят сказать спасибо.
вести себя достойно, а не как маленький мальчик.
П.С.: такое ощущение что ты сидел набивал этот пост, попутно думая как бы взорвать мозг у всех =))