Воскресенье, 16.11.2025, 10:40

Главная



| RSS

[ Новые сообщения/New posts · Участники/Registered users · Правила форума/Rules · Поиск/Search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: EvolutioN, Odissey, rage  
Вопросы знатокам
OdisseyДата: Четверг, 13.03.2008, 18:05 | Сообщение # 1
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 65
Статус: Оффлайн / Offline
Доброго времени суток уважаемые знатоки .

Хочу вот поделиться с вами интересующими меня вопросами smile . Месяца 2 плотно поиграв в trem (и до этого месяца 2 не плотно), накопился ряд вопросов как по игре в целом, так и по игре "мастеров".

1. Командная игра (стратегия). swing
Во всех faq что я находил на бескрайних просторах инета пишут о том что в группе играть проще. С другой стороны посидев в спеке и последив за игроками набивающими макс кол-во фрагов, почти не наблюдал что б они играли комнадно. Так все таки, почему так происходит? Как легче всего договрится в бою о командной игре (ни разу не видел что б кто нибудь ждал других или писал об этом) ?

Командная игра в связках. Ну например на as3 два тирана и адв гун (снайпера должен кто нит ьприкрывать)? Почему не видно таких наработанных связок? Они вообще есть? Если есть то какие еще ?

Командный рост. Практикуется ли share|donate "мастерами" другим игрокам команды? Несложно ведь нажать таб и глянуть кто в каком обличии находится. Можно же "подровнять" общий уровень. Или это лишняя трата времени?

Собственно вопрос. Играете ли вы на количество фрагов или на победу команду? Только честно.

2. Билдинг. builder
Какой билдинг считается наиболее эфективным. Должен ли быть один или несколько строителей в зависимости от стадии игры (перенос базы, осада, защита) ? Оправдана ли тактика "eggs spam" ? Оправдано ли наличие "постоянного" стротителя, а не так что остроились и в бой (ведь база может постоянно разрушатся в ходе раунда)?

Какие существуют "приемы" стоителя. Ну например, кажется разумным строить постройки на местах трудно доступных для grenade, saw. Логично не строить node|eggs централизованно, а распределить их по всей базе. Не строить traper на полу. Существует ли еще такие правила? Насколько оправданна тактика (и в каких случаях она применяется) нескольких баз.Например построить передовой eggs для быстрого доступа к базе противника?

Разумно ли ограничивать feeding количеством построенных node|eggs при игре с большим количеством новичков?

3. Приемы бойца (тактика). ballbounce
Расскажите об основных приемах в игре. Dretch`у в режиме stealth лучше не прыгать -- это его выдаст. Dretch может кусать в голову не прыгая -- достаточно просто смотреть в уровень головы. Goon может совершить второй мощный прыжок, если зажать в период первого правую клавишу мыши еще раз и при призмелении прыгнуть. Кажется логичным размещатся при атаке так, что б по атакуемому велся еще и дружественный огонь.
Какие существуют еще приемы?

4. Настройки, культура игры. 2gun
Поделитесь настройками для разного качества пинга. А то у меня держится на не которых серверах нормальный пинг в районе 50, а при большом количестве игроков лаги страшные. Какие параметры настройки влияют на это? Можно ссылкой.

Ругань в бою -- это психологическая атака типа матросы на зебрах или просто невменяемость игроков? Существуют ли какие международные правила поведения в игре касающиеся этики?

------
Возможно многие (или все =)) вопросы покажутся банальными и не имеющими особого значения - -я нуб и простите мне мою не компетентность. Не надо отвечать на все вопросы, ответье на то, на что по вашему мнению стоить ответить. Заранее спасибо. wink

 
xsiДата: Четверг, 13.03.2008, 18:28 | Сообщение # 2
Adv. Basilisk
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Оффлайн / Offline
Quote
посидев в спеке и последив за игроками набивающими макс кол-во фрагов, почти не наблюдал что б они играли комнадно

немного утрированно. кланы для того и создаются что люди начинают играть друг с другом, вырабатывают тактики и т.д. если не видел командной игры посмотри кланвары (только не нубовские)

Quote
Командная игра в связках. Ну например на as3 два тирана и адв гун (снайпера должен кто нит ьприкрывать)? Почему не видно таких наработанных связок? Они вообще есть? Если есть то какие еще ?

как говориться кто ищет тот всегда найдет. даже на публичных серверах очень распространено явление когда на базу хуманов валит толпа тирантов - если подумать это и есть связка

что касается share: я всегда делюсь с тем кого знаю, и уверен что это только поможет нашей игре, или тем кто хоть как то пытается играть, тобишь шарить я не буду если игрок просидел в игре 20 минут, причем ничего не построил и никого не убил

Quote

Собственно вопрос. Играете ли вы на количество фрагов или на победу команду? Только честно.

отвечаю честно: играю ради удовольствия.

Quote
Какой билдинг считается наиболее эфективным.

очень сложный вопрос, все зависит от ситуации

Добавлено (13.03.2008, 18:28)
---------------------------------------------

Quote
Оправдана ли тактика "eggs spam" ?

на очень больших картах типа транзита два гренжера могут почти бесконечно бегать и тыкать яйцами, очень часто наблюдал что людям в этой ситуации победить трудно, особенно если играешь в команде, состоящей из нубов чуть более чем полностью

Quote
Оправдано ли наличие "постоянного" стротителя

тоже зависит от ситуации. бывали случаи когда торчащий на базе строитель может спасти всю игру: если ты человек ты можешь быстренько взять в руки пушку и отбить контр атаку алиенов направленную на уничтожение реактора, в то время когда вся команда людей метнулась бить пришельцев и оставила базу без защиты

Quote
Насколько оправданна тактика (и в каких случаях она применяется) нескольких баз.Например построить передовой eggs для быстрого доступа к базе противника?

тут тоже очень спорно: с одной стороны ближе бежать чтобы надрать врагам задницы, с другой стороны нубам ближе бежать чтобы накормить врага =)))

Quote
Разумно ли ограничивать feeding количеством построенных node|eggs при игре с большим количеством новичков?

если будет один нод то прилетит мара или гун и его сьест, а если будет 3 нода то нубы быстро откормят до тирантов.

Quote
культура игры

очень интересный вопрос ибо я всегда считал что нужно эту культуру иметь.

ну например извинятся когда когонибудь убил, и этого не хотел.
когда тебе шарят сказать спасибо.
вести себя достойно, а не как маленький мальчик.

П.С.: такое ощущение что ты сидел набивал этот пост, попутно думая как бы взорвать мозг у всех =))

 
EvolutioNДата: Четверг, 13.03.2008, 23:22 | Сообщение # 3
Dragoon
Группа: Модераторы
Сообщения: 168
Статус: Оффлайн / Offline
Поначалу хреначу на фраги чтоб пробиться до s2, затем на победу)

2 колеса и кружка пива - валишь за 200, жизнь красива %)
 
noLteRДата: Пятница, 14.03.2008, 01:10 | Сообщение # 4
Tyrant
Группа: Администраторы
Сообщения: 318
Статус: Оффлайн / Offline
1. Хорошая стабильная командная игра получается в наушниках и с микрофоном по TeamSpeak и тому подобных прогах.

2. Как уже правильно сказал xsi, все зависит от ситуации, вариантов куча, тут заколебешься писать.

3. Крепко держать мышку в руке, не суетиться, иметь светлую голову и нормальный пинг(в особенности). А вообще, хорошо когда каждый игрок имеет свой стиль ведения боя.

4. Посмотри конфиги для Q3, трем на его движке, поэтому почти все команды те же. Вырубать общий чат и играть без флуда, в остальном адекватно реагировать и, в случае чего, принимать меры(/callvote kick nick), или обратиться к админу, если он в данный момент на серве.



 
medДата: Пятница, 14.03.2008, 16:27 | Сообщение # 5
Adv. Basilisk
Группа: Пользователи
Сообщения: 56
Статус: Оффлайн / Offline
Quote (Odissey)
Как легче всего договрится в бою о командной игре


По моему, самый оптимальный способ- team_chat.. Обычно, если хороших игроков мало, то игрок с большим числом фрагов командует всеми (предлагает тактику). Игра в любом случае должна быть командной. Если это не так, то риск проиграть возрастает очень сильно (при хорошем балансе).

Quote (Odissey)
Ругань в бою -- это психологическая атака типа матросы на зебрах или просто невменяемость игроков?

Ругань бывает разная... Я не считаю что "Go out!!! Noob's!!!" А некоторые обижаются...

А зачем

Quote (nolter)
Вырубать общий чат


Need kill you all!!
 
babajДата: Четверг, 27.03.2008, 19:34 | Сообщение # 6
Adv. Basilisk
Группа: Заблокированные
Сообщения: 69
Статус: Оффлайн / Offline
Quote (Odissey)
Ругань в бою

люблю я это
ой как люблю
во 1-х некоторые начинают от этого бесится и проигрывать
во 2-х играть не скучно
Quote (Odissey)
Билдинг

строю как мне нравится
почти все мои постройки баз нагло стырены мной
Quote (Odissey)
Командная игра

играю на мясных серваках с превосходящим количеством игроков ТИПА нубы
но иногда проскакивают командные походы
гораздо эффективней чем одному бегать:)
Quote (Odissey)
Приемы бойца

хз играю для удовольствия приёмами задротства не страдаю
Quote (Odissey)
Поделитесь настройками для разного качества пинга

поэксперементируй с /rate от 5000 до 25000 может поможет


http://mczone.ru/

Urban Terror
89.108.75.88:27960

Tremulous
89.108.75.88:30720

 
medДата: Понедельник, 31.03.2008, 15:08 | Сообщение # 7
Adv. Basilisk
Группа: Пользователи
Сообщения: 56
Статус: Оффлайн / Offline
Что такое /rate ?

Need kill you all!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Russians !ncoming © 2025